Главная Написать нам Реклама на сайте

Добавить фирму Новости Мебель и интерьер Документы Статьи

Фирмы Новости Статьи Документы

Информер

Самое популярное

Наши кнопки
Уважаемые владельцы сайтов, вы можете установить нашу кнопку у себя на сайте выбрав один из нескольких вариантов.
HTML-код ТУТ ! Это повысит ваш рейтинг и статус, а так же вы получите БЕСПЛАТНУЮ рекламу на главной странице нашего портала !

Друзья сайта


  • История художника.

    5-10-2008, 00:52 Новости » Культура и искусство, прочтено 1140

    Изобразите затруднительное положение. Ей 18 лет, рабочий класс, плохой, с секретной амбицией стать художником. Ему 30 лет, богатых, аристократичных, и живописец. Год - 1862; урегулирование, его студия в Париже. Она моделирует для него, и, как они говорят, их слияние идей. Две из картин, которые он производит с нею, станут среди самого известного в мире. Но большинство его биографов проигнорирует ее влияние. Они скажут, что она была проституткой и алкоголиком, который умер молодой. И с тем заслуживающим осуждения описанием ее вклад будет стерт из истории искусств.

    Это было спустя больше чем столетие после смерти Edouard Manet's, что историк искусства Eunice Lipton обнаружил, что его модель, Victorine Meurent, фактически жила, чтобы быть 83. И кажется маловероятным, что она была его grisette - молодой женщиной в случайных отношениях с художником - уже не говоря о проститутке. Manet умер в 51 от осложнений, связанных с лечением сифилиса, затем неизлечимая болезнь. Если бы были сексуальные отношения, то Meurent вероятно умер бы намного ранее, чем она.

    Наиболее важно, Lipton понял, что Meurent выполнил ее амбиции живописи и показал в 1876 Салоне - в том же самом году, что работа Manet's была отклонена. И у истории Meurent's есть очень недавний постскриптум. Считалось, что вся ее работа была потеряна, но, только вчера, музей в Colombes, Франция, овладел одной из ее картин - другая захватывающая часть в загадке ее жизни.

    Вопрос остается: почему был Meurent, столь отклоненный биографами живописца? В конце концов, правящие круги Manet's, кажется, признали ее важность. Близкий друг художника Antonin Proust отметил в своих мемуарах, что Meurent был любимой моделью Manet's (она позировала девяти из его холстов); Jacques-Emile Blanche, который также знал живописца, был перемещен, чтобы спросить, "Как часто делает шанс, встречающийся между живописцем, и модель решительно влияют на индивидуальность его работ?"

    Но в то время как вклад Meurent's был признан друзьями Manet's, ее готовность позировать голый сделала ее печально известным числом широкой публике, подрывая ее надежды на то, чтобы быть отнесенным серьезно. В 18-ом и искусство 19-ого столетия, чрезвычайно ценились женские nudes, пока они представляли богини или мифические фигуры. Напротив, женщины в самых известных картинах Manet's, Le Déjeuner sur l'Herbe и Олимпии, оба смоделированные Meurent, ясно принадлежали современному Парижу. И они не были идеализированными богинями; несколько критиков прокомментировали, что тело Meurent's было совсем не прекрасно.

    Le Déjeuner - такая сильная живопись, что она вдохновила меня исследовать ее модель и писать роман, основанный на том, что известно о ее жизни. Живопись - феминистская работа: это представляет сильную женщину, предлагаемую для мужского осмотра, но не воплощенное; стимулирующая модель смотрит, встречает пристальный взгляд зрителя в пути, который мешает желанию. Женская фигура является дезорганизующей, взрывая стереотип анонимной, пассивной женщины. И в Le Déjeuner и в Олимпии, Meurent отказывается тайно сговориться со зрителем; ее сексуальность - все ее собственный.

    Стимулирующая природа портретов Meurent немедленно не ценилась общественностью, и в то время, когда бедные женщины часто вынуждались продать себя, женщина, голое тело которой могло быть замечено публично - хотя в живописи - был прямо воспринят как проститутка. Когда Le Déjeuner был сначала показан, в 1863 Salon des Refusés, ответ общественности колебался от смеха до прямого насилия: больше чем один посетитель выразил свое возмущение, поражая изображение с палкой. Мужчины торопили бы своих жен и детей мимо живописи, только чтобы возвратиться позже, чтобы уставиться на это один. Критический прием был не различен той из общественности. Meurent приобрел славу и стал известным по имени, необычный для модели в то время.
     






    Контекстный блок

    Наши клиенты

    Статистика

    RATING ALL.BY Каталог TUT.BY